?

Log in

No account? Create an account
    Здравствуйте!

Несколько слов обо мне: зовут меня Алена, я родом из чудесного дальневосточного города Хабаровска, сейчас живу и работаю в Марселе, до этого училась в университете Ниццы. Очень недурно говорю по-французски, вполне себе по-английски, надеюсь однажды заговорить по-испански и по-немецки.

    Что можно найти в моем журнале? А тут можно найти фотографии (сделанные в основном на телефон), мои россказни о небольших путешествиях, прогулках и впечатлениях, периодические жалобы (на погоду, бюрократию, банковскую систему, работу и т.д.), немного графоманства в виде "пошла туда, сделала то-то, все понравилось, всем спасибо", книги, кино, музыка, которые приглянулись (но это редко, рецензиями не особо увлекаюсь) и так далее. Типичная девочковая жжшка.

    Если френдите - мне было бы приятно познакомиться, черкните о себе пару строк в комментариях :)

    Мне очень радостно, если кто-то действительно получает удовольствие от прочтения и проглядывания того, чем мне хотелось бы поделиться.

  Можно, не стесняясь, обращаться ко мне на "Ты".

Кстати, у меня есть еще и Инстаграм! Вэлком, пожалуйста :





    

Февральский апдейт

Я все реже и реже появляюсь в ЖЖ, я не со зла, честно, я просто не знаю, куда бежать и за что хвататься. На приличные посты у меня не хватает сил, а гадость всякая вам к чему?

Как я кратко охарактеризовала сегодня все происходящее в переписке с подругой : Всем от меня че-то надо, и я просто не успеваю всех нахер посылать.
Так случается, когда уходит твоя прямая начальница, а потом еще и директор, обязанности начальницы падают на твои хиленькие плечи, а на место любимого директора приходит новый человек, с которым тебе вообще не хочется работать.

Это, конечно, занимательно и интересно, а то я в последнее время заскучала, но стресс. Пожелайте мне терпения. Побольше. Мне его не хватает.
Я тут пришла поделиться тем, что в жизни происходит.

Моя начальница решила уволиться. Вроде дело-то житейское и обыденное, но я была в легком шоке от новости. Очень уж привыкла именно с ней работать, знаю, что человек очень компетентный и, если что, всегда подскажет, что и как. А кто придет на ее место - а хрен его знает. Я, конечно, в нашего директора, который будет принимать финальное решение, верю и все такое, но боязно. Боязно еще и потому, что продукт, над которым мы работаем, несколько специфичен, и обладает приличным набором функций, которые были разработаны именно нашей фирмой, то есть навряд ли этот новенький будет реально хорошо в нем разбираться. А это значит, что мне придется ему помогать и работы прибавится. А ее и так каг бэ очень даже хватает. Вобщем, начало 2017 года, скорее всего, будет немного челленджин.

Опять по работе. Наметились две командировки : в конце ноября в Дижон, а в середине декабря в Бордо. Дижонская немного обидная тем, что посмотреть город у меня совсем не будет времени. Это печалька, ведь отель и билеты оплачивает работодатель, на халяву город путешествовать - милое дело :) Зато с Бордо повезло больше, я еду туда на два дня (четверг и пятница), попрошу работодателя взять обратный билет на воскресенье, а там дело за малым - отель забронировать за свои денежки на две ночи. Давно хотела Бордо посмотреть, наконец-то привалило щастье.

С недавних пор периодически беспокоит поясница, вообще чувствую себя старой бабкой, и такое ощущение, что по чуть-чуть разваливаюсь. И если раньше я думала, что просто перенапрягла и само пройдет, то в последнее время склоняюсь к тому, чтобы дойти-таки до врача. Единственное, что смущает - нехватка времени. Работа как-то не очень способствует заботе о здоровье, да. :( На каждый чих к врачу не побежишь

Разобрались с Новым годом, но не с Рождеством. Обычно ездили к семье Д., а в это Рождество я не могу поехать, говорю, едь без меня, это же семейный праздник, а мне на него вообще пофиг, мы в России 25 декабря ничего не отмечали, для меня главный праздник - по-прежнему Новый Год, к Рождеству местному так и не привыкла за 4 года. А он не хочет ни в какую, без тебя не поеду, и все тут. Будем, значит, вдвоем сидеть дома и кабана какого-нибудь есть. Это у нас традиция уже - на рождественские праздники покупать что-то такое, что не едим обычно. Лося, кабана или еще какого аллигатора :) А на Новый Год наметили Софию, столицу Болгарии. Вполне возможно, что поедем толпой, с нами тут еще друзья намылились, ждем подтверждения.

Я записалась в автошколу (йуху!), наконец-то! Первых занятий еще не было, жду с нетерпением, права хочу до одури. Вот машину даже не особо, а сами права - прям капец.

Накрылись медным тазом одновременно наши с Д. электронные читалки. Его, судя по всему, от того, что он ее забросил и давно не пользовался, а моя просто потому что хреновая была изначально и тупила. И те 6 лет (или больше), что она мне прослужила - уже невероятный подвиг. А у меня все деньги в последние пару месяцев уходят на уплату налогов и на то, чтобы заплатить за автошколу, грешным делом думала от золотишка избавиться от некоторого, чтобы купить себе новую читалку, а то тошно без нее. Аня мне сказала : "Ты просто чертов гаджетовый наркоман, только те ради героина золота из дома выносят, а ты - ради гаджетов!". С другой стороны, я ж не последнее с себя хотела снять, а только некоторые цацки, которым много лет и которые я не ношу. Зачем они лежат без дела? Цацки спасли родители, перечислившие на день рождения денег как раз на ту читалку, на которую я вот уже пару месяцев пускала слюни. Теперь не нарадуюсь, прочла на ней "Гроздья гнева" Стейнбека (кстати, рекомендую. На одном дыхании зашла), теперь вот в ход пошла "Правила виноделов" Ирвинга. Фильм, кстати, не видела, после прочтения посмотрю. А кгину тоже люто рекомендую.

Вот, собственно, и все, что в голову пришло :) Какие у вас новости? Что на праздники делаете? У кого снег есть? Снега хочу, изнываю. А в Марселе его, конечно же, не дождешься. 

В Порто - пить!

Ну, в самом деле... Не только в Питере же оно вот это самое. Тем более, что в Порто делают что? Правильно, порто!

Пы.Сы. Я в курсе, что в русском языке город называется ПортУ, но в португальском я слышу О, и во французском на конце О, мне так намного привычнее, простите уж.

Порто - это второй по величине город Португалии после Лиссабона. По величине-то может быть, но, ИМХО, далеко не по красоте. Так получилось, что сначала я побывала в Лиссабоне (это было в декабре 2015 года) и вот неделю назад в Порто. Лиссабоном я была несколько разочарована, чего не сказать о Порто, этот город - отныне в списке моих любимчиков.


Read more...Collapse )
Это небольшой ознакомительный пост-отчет о поездке на Майорку. Немного фотографий, чтобы жизнь в этом журнале продолжала теплиться, хе-хе. Рассказывать особо нечего, так как отдых был напрочь тюлений (как и предполагалось). Я много загорала и много плавала в бассейне отеля. Мы обнаглели до того, что пили шампанское на завтрак (не подумайте плохого, я вообще-то не алкоголичка). Продолжалось это, к сожалению, совсем недолго. Три полных дня и четыре ночи, уж на три дня-то можно себе позволить подобную праздность, неправда ли?

Ну что, поехали?



На этом заглавном фото - вид из ресторана, где мы завтракали, на территорию отеля. Бассейн был правда неплох, нормального размера и, что самое главное, возле него всегда была куча свободных шезлонгов. Это притом, что как бы начало сентября, жара и красота, то есть очень даже отпускное и отдыхательное время года.

Read more...Collapse )

Про исполнение мечт

Мечты нам нужны для того, чтобы мы их все-таки исполняли. И чувствовали, что живем.


Read more...Collapse )
У меня творческий кризис, я вообще не знаю, о чем писать в жж. Поэтому не пишу. С инстаграмом проще, там у меня получаются небольшие посты обо всем подряд, в жж так не выходит. Мне кажется, что сюда нужно писать что-то более серьезное, а руки до него не доходят. Чтобы смахнуть пыль с моего журнала, напишу небольшой отчет о том, что вообще происходит, вдруг, кому интересно :)

1. Работа. Ой, ну все. Бесит в данный момент прилично, давно такого не было. Все начальство в отпуске, на меня свалился мерзейший проект, в котором очень много посредников, поэтому хрен до чего договоришься. Нервы, нервы, нервы. Плюсом к нервам периоды самобичевания в стиле "Алена, ты тупая, кто-то другой сделал бы лучше, нашел бы выход, а у тебя мозгов не хватает, смирись и не лезь во все это". Ну, это пройдет, я знаю. Просто я вот вроде только из отпуска в июле вернулась, а мне уже так хочется в новый свалить. Это притом, что работу-то я свою вообще-то люблю. Просто период такой. Прям фу.

2. Спорт. Из-за моего настроения (спасибо работе) я не хочу ничего делать. В спортзале я не была два месяца, у меня нет моральных и физических сил, я прям расклеилась. В сентябре вернусь.

3. Личное. Я стала противнее. Хорошо, что муж не воспринимает мои психи всерьез. Я бы себя задушила уже, будь я моим мужем. Мое настроение в данный момент смахивает на затянувшийся ПМС.

4. Путешествия. Ооооууу, ну хоть здесь все тьфу-тьфу. Хорошо, то есть. В начале сентября на 4 дня на Майорку, планируется довольно ленивый отдых. Я желаю фотографий "с мохитой у бассейна". Обычно наши путешествия это стоптанные ноги, мы очень много ходим и смотрим, но на этот отдых мне захотелось потюленить. Я думаю, мы на день все равно выберемся в Пальму посмотреть на достопримечательности, но остальное время я хочу быть ленивцем. В поиске подарка мужу на день рождение в виде уикэнда - путешествия куда-нибудь недалеко в Европе. Планируется на конец сентября. На новый год куплены билеты и забронирован отель в Софии. Я выбирала направление "наобум", вообще не по-человечески. Просто давно в голове была мысль "Было бы прикольно побывать в Болгарии", а у города название красивое, вот так и сошлось. Пока что по путешествиям все. Хочу в Тулузу, но пока не знаю, куда ее впихнуть. Хотела на летний Париж посмотреть в июне, спасибо забастовкам железнодорожников, все сорвалось. Наверное, буду уже на следующий год рассчитывать.

5. Всякое. Я на пути к правам. Двигаюсь медленно, сходила в школу, взяла список документов, надо их собрать и отнести в школу, чтобы записаться и приступить к занятиям. Сначала хочу устроить путешествие - подарок, потому что от этого зависит, хватит ли мне денег на первый взнос и запись, или уде буду ждать сентябрьской зарплаты. Но это уже что-то, подвижки есть! Я просто уже черт знает сколько хочу на права выучиться, но все как-то "звезды не сходились".

Уот так уот. Все, исписалась. Делитесь хорошим и даже плохим в комментариях. Кто хочет выговорится - вэлкам!



Nissa la bella

Ницца. С этого города началась моя Франция. Началась еще до того, как я в первый раз приехала туда жарким летом 2010 года.

Этой фотографии как раз 6 лет, сделана она на той самой Английской набережной, Proménade des anglais или, как ее называют в Ницце местные, la prom. Любовь к Ницце началась еще раньше, до нашего с ней знакомства он-лайн. Началась она с книги, в которой она упоминалась среди прочих европейских городов, но именно строки о Ницце запали в душу сильнее всего. Лазурный берег, нега пляжей, разморенные солнцем отдыхающие, многоязыкая толпа на рю Массена, знаменитый ресторан Бокаччо. Главную героиню книги, кстати, тоже звали Алена (такие вот розовые сопли, да). Вообще-то по жанру эта книга недалека от бульварных романчиков, но все же горячо мной любима.  В свой первый приезд я маниакально искала все упомянутые в книге места, а когда находила, восторгу моему не было предела. Этот город будто бы был построен по картинкам из моей головы, настолько все совпало с моими ожиданиями, он меня ничем не разочаровал.  Уезжая оттуда через месяц, я пообещала себе вернуться туда жить. Ну, как пообещала. Очень надеялась на это, хотя вероятность такого поворота событий на тот момент стремилась к нулю.

А через два года, как вы знаете, я-таки приехала туда учиться и жить на два неполных года. Учеба, бюджетные студенческие вечеринки, бары, прогулки по ночной Ницце, по бесконечной набережной (куда же без нее), почти еженедельные поездки к тогда еще парню в Марсель, французское вино за 3 евро, пицца из маленькой пиццерии возле общаги. Воспоминаний от этих двух лет у меня на целую жизнь, если честно. И этот период - он как отдельная маленькая жизнь, совсем не похожий на то, что было до и после.

Этот пост - маленькая ода любимому городу. Жаль, что писать его пришлось под впечатлением от трагедии, которая произошла в ночь с 14 на 15 июля. Было странно осознавать, что, не переедь я в Марсель в 2014, я бы могла оказаться там в эту ночь, ведь на 14 июля мы всегда выбирались на набережную смотреть фейерверк. Это лишнее напоминание нам о том, что война - это не, что происходит где-то с другими, она может прийти к тебе тогда, когда не ждешь. В Багдаде недавно произошел еще более жуткий терракт, и я очень сожалею, что в 21 веке  подобное вообще возможно. Давайте не забывать, что то, что произошло в Ницце, происходит день ото дня в других городах, просто не создает подобного резонанса в СМИ. Война никогда не заканчивается, и это очень печально. Я только хочу пожелать нам всем никогда не оказаться у нее на пути, берегите себя и своих близких.

Стоит ли? 3.0

Попивая бананово-клубничную смузю (слово исковеркано намеренно), расскажу третью и заключительную часть марлезонского балета.
Вторая и первая части здесь : Адын и Два


20160424_133311.jpeg


Read more...Collapse )

Стоит ли? 2.0

Долго же я собиралась написать продолжение! Первая часть этой истории доступна по ссылке : Читать

Закончила я на том, что начала искать стажировку в Марселе с намерением в этот самый Марсель переехать. Вот что ненавижу, так это рассылать резюме с мотивационными письмами. И чем больше рассылаю, тем больше ненавижу. Когда понимаешь, что отправил их уже чертову гору, а никто не то, что пригласить на собеседование, а даже написать отказ не удосуживается (ну, почти никто), мотивация сходит на нет, руки опускаются, не хочется ни жить, ни творить.



Read more...Collapse )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel